velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Спрос на личность


Ритмика городка. Безостановочный конвеер улиц. Точки "А", точки "Б", посылки маршруток, метро, автобусов.


Маркетинговые вывески "ищу работу", "требуется сотрудник" по несколько 10-ов на каждой улице, остановке, с пакетом предложений в каждом элементе одежки.

Тыщи несостоявшихся переговоров и собеседований в тыщах взглядов на каждый денек. По два варианта на каждый. По две стороны на каждую тыщу. И в этой ритмике городка каждый: или - торговец, или - клиент. Товарооборот превосходный:кто начал разговор - торговец. Торговец собственной позиции, собственного представления.

Закон хоть какого говорящего - закон рекламы. Хоть какого слушающего - спроса. Оплата: средства, одобрение, совет. Принятие твоей позиции, а означает - твоего продукта. А далее - деление на категории: или ты фаворит, а означает нужен, или - неудачник. И средства здесь не главное. По-настоящему неплохой продукт тот, в присутствии которого нуждается клиент. По-настоящему неплохой продукт - это то, что ценится, а совсем не то, что покупается.

Стоимость - вот сущность вопроса. Энтузиазм покупателя вызывает не то, что уже куплено, а то, что еще можно приобрести. Одни выбирают ежедневный сигнал к началу движения в точке "А", упаковывание в стандартную обертку, пересылку через все те же службы метро, автобусов, маршруток, выполнение серийной задачки, возврат в коробку с инструментами. Другие - сами становятся продуктом, строят собственные лейблы.

Отлично это либо плохо - не принципиально. Принципиально - воспользоваться спросом, быть в стоимости, в темпе городка. По другому - выбывание.
. VadimParshin .
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments