velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Комплекс исключительности у покупателей


Мы живем в не плохое время, когда в магазинах все есть. Хоть какой гипермаркет, хоть какой бутик, хоть какой магазин домашней техники может предложить все, что угодно, и конкретно поэтому фактически нереально гласить о какой бы то ни было исключительности, которая могла бы выделить вашу компанию либо фирму на современном рынке.


А это означает, что в современной торговле одолевают либо те, кто завлекает покупателей демпинговыми ценами, получая прибыль только за счет роста оборота,либо же те, кто готов идти на покрытие расходов, связанных с беспроцентными кредитами, маркетинговыми акциями и розыгрышем различных призов.

Но даже все выше перечисленное не гарантирует кому-либо лидерство на рынке продаж – рынок перенасыщен уже не только лишь продуктами, да и маркетинговыми предложениями, которыми покупатели насытились так, что их уже ничем не изумить.

. что все-таки делать? Неуж-то смириться со сложившимся положением, вспоминая начало 90-х, как благословенные, практически сказочные времена, когда хоть какой продукт отрывали практически с руками, переплачивая 300, 400, а то и 500 процентов от реальной цены, и для этого было довольно дать маленькое маркетинговое объявление в газету?

Оказывается, выход есть, и лежит он, вы не поверите, на поверхности людской психологии. В обществе, где каждый в хоть какой момент и в любом магазине может приобрести .ой же, как и вы, продукт, очень охото быть исключительным – не схожим, не .им, как все остальные. И если вы сыграете на этом, то гарантировано и в самое последнее время вырветесь в фавориты вне зависимости от того, продажами каких конкретно услуг либо продуктов вы занимаетесь.

Самое любопытно в данном подходе к продажам то, что вначале вы сможете рассчитывать не на самых богатых клиентов – представители высших слоев общества чуть ли станут вашими неизменными покупателями. И дело не в их маниакальном стремлении сберегать на для себя и собственных близких, с помощью которого они и скопили свои капиталы. Взяв во внимание то, что они уже все и всем обосновали, вы вначале сможете не рассчитывать на их. А вот на представителей среднего класса, и всех тех, кто вот-вот вступить в него, поднявшись из соц категорий неимущих и малоимущих, вы не просто должны рассчитывать, вы должны делать на их главную ставку. Поточнее – на их желание обосновать для себя и всем окружающим свою значимость. А ради этого люди готовы на почти все. Даже на то, чтоб неоднократно переплачивать за продукт, который в ближнем магазине они могут приобрести еще дешевле.

Если вам показалось, что мы хотим предложить вам поднять цены на ваш продукт, и ожидать после чего сверхприбылей, то вы ошибаетесь. Дело в том, что обыденным увеличением цен вы ничего не добьетесь. Ведь люди должны приходить к вам за тем, чтоб позже иметь возможность сказать даже случайным собеседнику в случайном разговоре: «А я покупаю одежку (игрушки, продукты, медикаменты, т.д.) в «Магазине ХХ»», - и все, кто услышит это, должен осознать, что это – очень недешево и очень престижно. Поэтому вначале вы должны позиционировать собственный торговый бизнес, как продажу дорогих продуктов для самых удачных и состоявшихся.

Поэтому начиная с массированной маркетинговой компании и разработкой упаковки и заканчивая оформлением торговых залов и вышкаленности продавцов, вы должны держать в голове о том, что хоть какой человек, который окажется в вашем магазине, должен испытать чувство, что, в конце концов, реализуются его мечты и он, в конце концов, получил то, о чем . длительно грезил – значимость, почтение, и видимое доказательство собственной исключительности. А за это люди готовы платить. Даже переплачивая неоднократно. Ведь они знают, что ничего не стоит . недешево, как их собственная самооценка и самоуважение. Если вы можете их дать, то очень скоро все ваши усилия не просто окупятся, а принесет прибыль.
. . . .
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments