velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Лупить либо не лупить?

Правительство Великобритании хочет ужесточить способы воспитания малышей в школах. Министр образования Англии Майкл Гоув заявил, что ранее английские школьные правила ограничивали внедрение учителями физических наказаний.
"Позвольте мне быть максимально ясным. Если некий родитель сейчас слышит в школе: "Извините, мы не имеем права на физическом уровне трогать учащихся", то эта школа не права. Просто не права. Правила игры поменялись".
Министртакже сказал, что желал бы привлечь больше парней на работу в школу в качестве учителей, в особенности в исходных классах, чтоб они могли показать силу. Правительство планирует начать этой осенью программку по вербованию бывших военнослужащих в школы.
Вот интересно: после русской революции 1917 года вся система "физических наказаний" школьников была немедля отменена. Большевики раз и, будем возлагать, навечно отменили в российских школах березовые розги и другие формы "физических наказаний".
В 1920 году глава Совнаркома Владимир Ульянов дискутировал с 2-мя японскими журналистами. Он с любопытством спросил у их:
- Господа, а правда ли, что в Стране восходящего солнца никогда не наказывают малышей, не лупят их? Я читал об этом в одной книге.
- Да, - отвечал один из его собеседников, - у нас не лупят малышей. Сберегают их больше, чем на Западе. Вообщем в Стране восходящего солнца в собственном роде культ малышей...
- Неуж-то даже шлепка не дают? - допытывался Ульянов.
- Нет. Мы никогда не бьем малышей.
- Да, это превосходный люд! - с одушевлением воскрикнул Владимир Ильич. - Это реальная культура. Это очень принципиально. Ведь в самых так именуемых цивилизованных странах Европы, в Швейцарии, к примеру, еще не совершенно уничтожен обычай лупить малышей в школах...
Председатель Совнаркома добавил, что он и его товарищи - "решительные противники всяких телесных наказаний, и сначала в отношении малышей".
Воцарившуюся после революции в школьных стенках вольницу описывал поэт-сатирик Доль (заметим - писал он не в каком-нибудь красноватом листке, а во полностью либеральном журнальчике "Лукоморье"):
Напугав свою маму,
Поднял знамя Коля:
- Прочь березовую кашу,
Раз установилась воля!..
. . . . . . . . . . . .
- Отменить без промедленья,
- Слышатся призывы,
- Всю таблицу умноженья,
Горы и заливы!
Восьмилетние эс-деки
В требованьях стойки:
- Запретить скорей навеки
Все колы и двойки!
Большевик такого же класса
Воткнул, полный пыла:
- Тлебовать, цтоб нам мамаса
Балабан купила!!!
Воли веселые струи
В их сердца ворвались.
. . . . . . . . . . . .
Как, учители-буржуи,
Вы еще не сдались?!
Право же, исходя из убеждений текущей антикоммунистической мифологии, здесь наблюдается некая неувязочка. Почему после красноватой революции 1917 года, которая была, как нас не устают уверять, воплощением несвободы и всяческого тоталитаризма, учащиеся освободились от самого для их осязаемого проявления этой самой несвободы, которое они ощущали своей, пардон, задницей?
И напротив, почему после "всемирно-исторического триумфа" над распроклятой гидрой мирового коммунизма мы слышим совсем обратные речи - об ужесточении физических наказаний для школьников? Кто бы из почетных господ антикоммунистов ответил на этот вопрос?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments