velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Уникальная мысль личного заработка для копирайта


Не тайна, что способности копирайтинга в наше беспокойное время (а когда оно было размеренным?) могут стать спасительным кругом в утопическом море обездоленных и голодных. Стремясь запамятовать поблёкшие сопоставления, не буду останавливаться на определенных личностях. Скажу только, что в современном мире, так резвом и неуловимом, неважно какая остановка может обмакнуть с головой в ужасную воду.

Как любые другие способности копирайтинг обладает рядом преимуществ. Ну, к примеру,из нечего, генерируя собственные мысли создавать несусветные структуры, уникальные и неподражаемые и вдыхать в их жизнь, выплёскивая на бумагу. Что ж, в возможностях каждого из живущих колебаться не приходится, но читают, к огорчению не многих. Заканчивая о духовном нюансе, перейдём к денежной составляющей данного навыка.

Читая произведения какого-то классика о жизни восхитительных (либо превосходных уже не помню) людей, направил внимание на совершенную косность и стилистическую неподвижность, а в чём-то даже безграмотность повествования. Может быть, . пробовал очень точно передать все событийные моменты, но всё-.и несло от этого произведения откровенной заказухой.

Сравнивая свои способности, прихожу к выводу, что могу сделать что-то схожее, вот исключительно в каких масштабах это воплотить? На книге стоял тираж в 500 000 и описывалась биографические данные более 10-ка людей .ое обычному копирайтеру просто не потянуть...

Но, не опуская рук, взялся за карандаш и бумагу.

Во первых, тиражи можно ограничить, не тыщами а десятками экземпляров для определенной семьи. Сделав текст более читаемым и наполнив сюжетной составляющей можно захватить сердца собственных клиентов. В структуру повествования можно включить историю семьи и биографические данные ближайших родственников - это обеспечит расширение клиентской базы объём произведения. А способности работы с простейшей графикой, которую позже можно воткнуть по смыслу в текст заполнит повествование сюжетностью и интригой.

Во-2-х, не нужно морщить собственный лоб, чтоб придумать что-то оригинальное. Существует источник инфы в виде заказчика. Поверьте, всего только несколько часов с диктофоном в руках даст немыслимое количество материала, уникального и увлекательного. В главном большая часть клиентов из благополучных семей, состоящих из нескольких человек.

Соответственно у каждого человека своя история. Потому на исходном шаге сотворения .их произведений пришлось длительно посиживать над редактированием, так как книжки выходили очень мощные. Дальше набил руку, описывая сюжетные развязки, местность, строения, персонажей по определённым характеристикам. Один из клиентов посодействовал с издательством, точнее сказать даже настоял на собственной помощи. Потому каждый месяц начал создавать 5-6 биографий.

Исключить непризнательных клиентов из нашей жизни, наверняка, просто нереально, но свести их к минимуму необходимо. Приступая к производственной работе нужно найти контрольные этапы согласования работы с клиентом, порядок дизайна произведения, расчетов аз проделанную работу.

В итоге желаю сказать, что почти во всем описание жизни других людей будет отличаться от сотворения собственных произведений. Тут ограниченность развития сюжета, наличия в нем персонажей и событий которые происходят с этими персонажами принуждает двигаться в определённых рамкам. На мой взор – это хорошая школа писательского мастерства для тех, кто избрал эту профессию. С другой стороны издавая своё произведение, заблаговременно знаешь, что каждый экземпляр уже куплен. .их образом убиваем огромное количество “зайцев” – получаем нужные знакомства и связи, накапливаем опыт и мастерство, ну и естественно зарабатываем для себя на хлеб. . что вперёд!
. DenAD .
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments