velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Умерла машина!!!

Вот такая история:
Купил машину Nissan Sentra, вечером пошол разбираца с ней, завел включил печку, на улице было около -20, на след день стукнул мороз -30!!! когда опять стало -20 пошол дальше ковыряца с ней, завожу - не заводица!!! (стартер молчит!!!) сперва при пуске двигателя мигала панель и щелкали релюшки как бешенные! после 2ой попыткиво время пуска двигателя панель тухла и молчание двигателя! как мне кажеца масло превратилось в "цемент"!!! во время включения зажигания слышно как работает бензонасос!
Что случилось? действительно ли замерзло масло? но раньше она заводилась и при ниже -20, хозяин бывший сказал что долил масло, масло в багажнике, багажник замерз, посмотреть не могу что он лил туда! Или же возможно какая то релюшки замерзла от того что я прогрел машину перед морозом и контакты покрылись конденсатом???
У меня был хитрый аккумулятор, который движок крутил только два раза. Если с первого-второго раза машина не завелась, то третий можно было и не пробовать, а надо было снимать батарею и тащить на зарядку.
Заряжался он нормально, не кипел, ток брал, на выходе - 12,6 вольта, а вот надо же, такой глюк имел.
Так как, аккумулятор был необслуживаемым, то заглянуть в банки и посмотреть состояние пластин возможности не было. Само собой, батарею заменили.
Но ведь очень интересно ж было узнать - в чём причина такого специфического отказа? Вобщем, вскрытие показало, что пластины были покрыты слоем сульфатации (отложение солей), перемычки банок деформированы. Был сделан вывод - батарея постоянно недозаряжалась и в состоянии недозаряда очень долго простояла без дела, плюс ко всему, ещё когда-то была заморожена (аккумулятор пришёл с машиной, которая эксплуатировалась в тёплом климате).
На пароходе, шедшем на родину в январе, попав в наш суровый климат, батарея сдохла.
Её сняли, отогрели, зарядили до талого, и поставили обратно. Так как, движок заводился с полпина, то проблем не возникало, пока в бак не залили палёного бензина.
И вот тут-то начались танцы с бубном..=))..
Догадался, откуда машина?..=))..
Правильно, чистокровная японка..=))..
Вобщем, меняй аккумулятор.
А чтобы лишних денег не переплачивать и подтвердить правильность версии, одолжи на полчаса добрый аккумулятор у хороших знакомых. Но только не вздумай "прикуривать" от другой машины.
Спалишь блок EFI - сам себе не простишь такого косяка.
З.Ы. Почему такой вывод?
Печку гонял? Гонял.
Музыку крутил? Крутил.
Обороты маленькие? Маленькие.
Мороз пришёл? Пришёл.
Плотность упала? Упала.
Всё, собственно..=))..
В такие морозы с пуском двигателя не шутят.
Склеишь, не дай Бог, ласты где-нибудь в дороге, да не за фиг собачий..
А масло..
Ну, если сейчас залито минеральное, то сгоняй на СТО и замени его на синтетику..
При наличии в гараже электричества, для небольшого прогрева двигателя своими силами, можно сунуть под машину, в районе картера, электроплитку с круглыми тэнами (правда, на долго без присмотра это дело оставлять опасно. Мало ли что..).
акб села
Пусть земля пухом её будет.
аккумулятор сдох...
не отчаивайся, еще не умерла, не таких откачивали
Отнеси аккумулятор в теплое место на часа 4-5
дак что твоей машине - за здравие заказать?
Меняй аккому.
похорони
Масло погрей и аккумулятор подзаряди, и проблемы отпадут. Я свою феном техническим грел и сразу зарядник подключал, через час завелась!!!
Хорошенькое дело...Выходит я должен лучше разбираться в твоей машине чем ты сам?
Весной все оживает, даже Ниссан! Не парься, аккумулятор домой и желательно зарядить, но лучше поменять, иначе будешь каждую ночь с ним бегать.
Купи зарядник для аккума, заряди и вуаля. А вообще, если есть такая проблема, то лучше на ночь аккум снимать и уносить дом.ой
проверь силовой предохранитель
в мороз сначала надо кривым ключом провернуть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments