velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Хочу, купит авто для учебы! Посоветуйте! (смотри в внутри)

Получил права но езжу очень посредственно. Вот думаю, что надо для начала научиться хорошо ездить, а потом покупать нормальный автомобиль. И решил купить что нибудь из отечественного автопрома, ну в общем развальню какую-небудь.
Посоветуйте какую лучше взять классику или переднеприводную? Ваще учился на "самаре" но думаю не принципиально!
Какой максимальный пробег для ВАЗовских движков? Ну скажем той же "самары"?!

ЗЫ Вообще поделитесь опытом, как вы учились ездить! Стоит ли покупать б/у авто или это сущий геморрой!?
Многие считают, что на первое время лучше взять машину, которую не жалко. Я с этим в корне не согласен. Учиться действительно можно на чём угодно, но легче учиться на хорошем инструменте. Хорошая гитара, скрипка или пианино сами учат на себе играть, на плохих инструментах учатся через муки - то струны толком не зажмёшь, то инструмент просто нельзя настроить. То же касается и машин. Можно учиться водить, а можно учиться ремонтировать, т.к. большую часть времени будешь заниматься именно этим. Есть ещё один нюанс. Мысль материальна и для всего человек сам создаёт программу, которая обязательно начинает действовать. Если режешь колбасу острым ножом с мыслями, что обрежешься, непременно обрежешься. Машина, приобретённая для того, чтобы её бить, будет постоянно биться даже не по твоей вине. Дополнительные деньги, которые ты специально будешь возить для "разговоров" с ГАИ, будут уходить по тому назначению, которое ты им изначально предусматриваешь. Человек таким образом постоянно программирует возникновение тех или иных ситуаций, при этом говоря, что он этого не делает и не хочет, чтобы так происходило, но происходит именно так. Можешь купить машину, чтобы бить - научишься бить, а можешь купить хорошую машину, которую будет жалко бить - научишься хорошо водить. ВАЗ, если не битый, вовсе не геморроен. Бери Самару не старше пяти лет - она будет в хорошем состоянии и не ржавым кузовом с пробегом до 150 000 - это можно покупать смело. В небольших проблемах разберёшься по мере надобности. С б.у. иномаркой связываться не рекомендую - с этими будешь учиться даже не ремонтировать, а искать подходящие запчасти подешевле. Любая б.у. машина - кот в мешке и, если 10 летний ВАЗ переберёшь сам с небольшими вложениями, то на иномарке один только катализатор стоит замены всей ходовой на той же Самаре, но найти 5-тилетнюю Самару в таком убитом состоянии надо ещё постараться. Естественно, смотри машину с тем, кто в этом понимает. Собственный 1-й опыт выбора б.у. автомобиля может быть очень горьким. По моделям посоветую ВАЗ 2114. 2113 б.у. не битую найти практически нельзя - их приобретают "гонщики". 2115 можно найти, но тоже проблематично - на них ездят на дачи. А 2114 как правило, приобретают женщины, а не битое авто из-под дамы - самый лучший вариант - это из собственных наблюдений. Максимум - сцепление поменяешь. Классика ..?Новая стоит, как 5-тилетняя Самара, но надёжнее будет даже Самара 5-ти лет. К тому же передний привод по-любому устойчивее на скользкой дороге и более проходим, т.к. ось, на которую приходится большая масса является ведущей. Передняя подвеска на полно-, и переднеприводных автомобилях прочнее и надёжнее, а подвеска Самар при своей жёсткости и гремучести вообще одна из самых прочных среди авто этого класса. Удачи!
Б у не надо покупать и темболие отечественный!!!!Проблем будет очень много!!!
Купи лучше хундай акцент или шевроле ланос б у это будет стоить около 150 200 тысяч рублей!!!!
Интересная постановка вопроса.Вы автомобиль покупаете для того чтобы научиться ездить или ремонтировать?
Я учился на Запорожце. У меня был почти весь Автопром России. ТАЗ после 3-4лет начинает гнить. Учится надо на нормальной машине. Посмотри Логан, Акцент... Бюджетный вариант, но не ВАЗ.
Учиться ездить надо на чужих авто... Чтобы не было мучительно больно... Ну понял, да? )))))))))))))) Да любую бери, какая разница, чо убивать )) Я брала себе вообще Волгу 3110, езжу на ней уже 4-й год... Не получилось убить, это просто танк Т-34 )) Авто НЕУБИВАЕМОЕ))) За-то после нее любая машина, как Ока-маленькая и легкая )))))))
соглашусь с кысей шумахером!только вместо волги мерс бери!
Если ездишь в деревне то без разницы,а если в городе,то путешествия от автосервиса до автосервиса,закипания в пробках и т.д. и т.п.учесть всех старых авто. Подумай с твоим опытом стоит ли трепать себе нервы и вместо приобретения навыков вождения и получения удовольствия от вождения авто-вы получите опыт,но только в общении с сервисменами и заведёте себе ещё одну "библию" с названием модели вашего железного коня.Удачи дерзайте!!!!P.S. У моей знакомой тоже стоял такой вопрос,купили всётаки новую машину и ездит уже два года и очень довольна....
всё просто!
передний привод, неотечественный и надежный.
Фольксваген-Гольф! 3 или 4.
думаю , всё-таки 3 и движок 1,4 бензин. цена около 160 т.р.
сам проездил 5 лет. авто супер)))
Я набирался опыта на москвиче2141, отец отдал когда я права получил. Отъездил на нём года4, в авриях небыл, потом взял 1ю иномарку-лансер девятый. Скажу одно 1й авто должен быть не дорогим, лёгким и дешёвым в ремонте ( ну там сцепление убъёшь, в бордюр въедешь, чирканёшься и т.д). Наши тазы отличный вариант- 08, 09, 13, 14.
Кстати мой 2141 прошёл 320000км, движёк 06, без всяких переборок- он до сих пор в деревне ездит.
Рено Логан. Лучше нет ничего
уаз купи. научишься на нем а после на любой поедешь
Дэу Нексия хороша
уаз www.uazobaza.ru/showpage/?name=ga...

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments