velzevul (dubva1) wrote,
velzevul
dubva1

Category:

А вы любите фоткаться возле своего авто, в своём авто, под своим авто?))))))))Или это он к вам сам п


я своё авто фоткаю со всех сторон!а меня некому просто фоткать,вот и нет фоток со мной и авто вместе...
Вообще говорят фоткать своё авто дурная примета
Настоящий автотурист - это человек, который едет за 5000 км, чтобы сфотографироваться на фоне своей авты!
ахахаха!!!!
с последним мальчиком у мну нет еще ни одной эротической фотки)))))
Нетпросто не навижу вообще не люблю когда мой авто в кадре

А шо надо??))Тогда ушла фоткаться на своем авто,под своим авто,в самом авто,на крыше авто))Ну и так далее))ахаха))))
привет! меня тока пару раз фоткали в моем авто на автомотовстречах, а сама еще не успела, хоть и катаюсь на нем цельный год
совсем редко. к сожаленью!!!!
ага,,,фоткаюсь)))))

привет а Я не люблю
У мну есть фота в чужой машинке))) Угадай, в чьей?))))))))) свою бы вставила, да комп рабочий(
Все любят :-)
Некоторые просто в этом Вам ни за что не признаются. Стесняются.
Люблю внутри фотографироваться, особенно в пробке, когда делать нечего :)))
Фоткаюсь рядом, внутри и около, а под ещё не приходилося, незачем под неё залезать было.)))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments